Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Инструкция к штатному бортовому компьютеру (БК) ВАЗ 2113, 2114, 2115  (Прочитано 330797 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
OfflineOffline

City: Тюмень
Пол: Мужской
Сообщений: 1 360



« : 16 Ноябрь 2009, 14:17:32 »

Инструкция по эксплуатации бортовых автомобильных компьютеров  к а/м ваз 2113, 2114, 2115
с инструкцией эксплуатации БК АМК 2115

* PS-211501.rar (160.43 Кб - загружено 129279 раз.)
* 1.rar (541.04 Кб - загружено 145833 раз.)
* 2.rar (226.69 Кб - загружено 15046 раз.)
* 3.rar (126.55 Кб - загружено 146044 раз.)
Записан
Харлей
Новичок
*
OfflineOffline

Сообщений: 19


« Ответ #1 : 23 Март 2010, 18:52:04 »

Во всех описаниях пишется про кнопку ECU коды ошибок а у меня этой кнопки на ШК нет но есть кнопка МОМ показывает напряжение и мгновенный расход хотя нашел одно описание где сказано что эта кнопка и есть кнопка ECU но кодов там нет (ШБК SLON)
Записан
Форум, клуб любителей ВАЗ 2113, 2114, 2115, Самара 2
« Ответ #1 : 23 Март 2010, 18:52:04 »

 Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
OfflineOffline

City: Тюмень
Пол: Мужской
Сообщений: 1 360



« Ответ #2 : 23 Март 2010, 19:02:41 »

Штатный ошибки не показывает
Записан
Gfdtk
Новичок
*
OfflineOffline

City: Курган
Пол: Мужской
Сообщений: 7



« Ответ #3 : 06 Март 2011, 09:20:56 »

Доброе время суток !!! Господа помогите советом. Всё по моему перерыл, но не могу найти инфу по МК SIGMA 115, такой стоит в моём авто, который я недавно приобрёл, часы врут(где настраивать), бензин заливаю, а он не реагирует. Старый хозяин тоже не знает. Может у кого есть инфа по этой приблуде??? Заранее благодарен.
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
OfflineOffline

City: Тюмень
Пол: Мужской
Сообщений: 1 360



« Ответ #4 : 06 Март 2011, 12:17:48 »

Доброе время суток !!! Господа помогите советом. Всё по моему перерыл, но не могу найти инфу по МК SIGMA 115, такой стоит в моём авто, который я недавно приобрёл, часы врут(где настраивать), бензин заливаю, а он не реагирует. Старый хозяин тоже не знает. Может у кого есть инфа по этой приблуде??? Заранее благодарен.
А в первом сообщении не та?
Записан
Gfdtk
Новичок
*
OfflineOffline

City: Курган
Пол: Мужской
Сообщений: 7



« Ответ #5 : 07 Март 2011, 14:16:54 »

У меня стоит вот такой, а в первом нет фото , и хрен его знает что с чем едят. Может кто знает как его эксплуатировать?
Записан
Washington
Глобальный модератор
Старожил
*****
OfflineOffline

City: г. Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 389



« Ответ #6 : 07 Март 2011, 22:02:18 »

Данный маршрутный компьютер предназначен для установки на инжекторные автомобили ВАЗ семейства "Лада-Самара" и "Лада-Самара 2" (совместим с контроллерами семейств Январь 5.1, Bosch M1.5.4 и VS 5.1 Ителма.

Функции маршрутного компьютера:
1. Остаток топлива в баке:
Режим "Заправка бака"
Нажатием кнопок наберите число, равное количеству залитого в бак топлива, в литрах. Бортовой компьютер автоматически прибавит набранное Вами значение к остатку топлива (дискретность "+"5л, "-"1л). Максимальное значение показаний 50л. Данную процедуру производить после каждой заправки.
Коррекция "Полный бак"
При входе в этот режим маршрутный компьютер БК Штат 115 Сигма Формат автоматически занесет в память значение = 43л.
Режим "Тарировка бака"
При проведении тарировки автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке, двигатель должен быть включен более 2-х минут. Для проведения тарировки Вы должны знать точное количество литров топлива в баке Вашего автомобиля.
2. Прогноз пробега на остатке топлива. Параметр вычисляется делением остатка топлива в баке на средний расход.
3. Общий расход топлива. Количество топлива, израсходованное с начала поездки. Предельное значение - 999 литров. При переполнении этого счетчика сбрасываются также и все остальные путевые счетчики.
4. Расход топлива за одну поездку. То же, что и общий расход. При сбросе показаний расход в пути сохраняется.
5. Пройденное расстояние за поездку. Пробег за поездку. Точность индикации при значении счетчика меньше 1000 км - 0.1 км, при большем - 1 км. Предельное значение - 5000 км. При переполнении этого счетчика сбрасываются также и все остальные путевые счетчики.
6. Средний расход топлива за поездку. Параметр позволяет определить экономичность автомобиля или вашего стиля езды.
7. Средняя скорость движения за поездку. Параметр вычисляется делением пробега на время в движении. При времени движения меньше 1 минуты параметр считается неопределенным.
8. Время поездки. Время за поездку, в течение которого автомобиль двигался. Предельное значение - 99 ч 59 м. При переполнении этого счетчика сбрасываются также и все остальные путевые счетчики.
9. Мультидисплей. В этом режиме на экране одновременно отображаются следующие функции: текущее время, мгновенный расход топлива, остаток топлива в баке, температура воздуха за бортом, средний расход топлива, прогноз пробега на остатке топлива.

Функции диагностического тестера:
1. Текущий расход топлива [л/ч или л/100]. При неподвижном автомобиле параметр отображается в [л/ч], при движущемся - в [л/100]. Позволяет обучиться экономичному стилю езды.
2. Температура охлаждающей жидкости [градусы]. Параметр позволяет контролировать исправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
Также многим водителям нравится наблюдать процесс прогрева двигателя.
3. Напряжение бортовой сети [Вольт]. Параметр позволяет контролировать незначительные отклонения напряжения. Это полезно для обнаружения проскальзывания ремня генератора, контроля исправности самого генератора и других неисправностей в системе электроснабжения.
4. Тахометр [об/мин]. Параметр позволяет контролировать процесс регулировки контроллером частоты вращения коленвала на холостом ходу. Большие отклонения этого параметра в процессе регулировки говорят о неисправностях в системе топливоподачи.
5. Положение дроссельной заслонки. Параметр позволяет контролировать исправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), а также глубину хода педали акселератора. При плавном нажатии на педаль (можно при выключенном двигателе, но включенном зажигании) показания должны плавно меняться от 0 до 100 процентов.
6. Скорость [км/час]. Дублирует штатный спидометр. Но наиболее точный.
7. Ошибки системы впрыска. Маршрутный компьютер извлекает из контроллера все накопленные им диагностические коды неисправности системы впрыска и отображает их на дисплее (с текстовой расшифровкой), также компьютер позволяет их стирать.

Функции аварийного сигнализатора. При перегреве двигателя (температура больше 115°С), недопустимом напряжении в бортовой сети (меньше 10.4 и больше 14.8 Вольт) и превышении установленного порога скорости бортовой компьютер подает звуковой сигнал и на экране отображается причина включения сигнализатора.
1. Перегрев двигателя. При нагреве двигателя выше 115°маршрутный компьютер переходит в режим аварийной сигнализации. Бортовой компьютер издает предупредительный сигнал. При нагреве выше 115° отключение сигнализатора невозможно.
2. Недопустимое напряжение бортсети. При выходе напряжения за пределы 10.4-14.8 В при работающем двигателе маршрутный компьютер переходит в режим аварийной сигнализации (бортовой компьютер издает предупредительный сигнал).
3. Превышении установленного порога скорости. При превышении установленного порога скорости маршрутный компьютер подает звуковой сигнал.

Определение сроков ТО:
1. Замена масла двигателя внутреннего сгорания. Периодичность замены по умолчанию задается в соответствии с ВАЗОВСКИМИ нормами и может корректироваться водителем.
После проведения ТО рекомендуется задать периодичность замены в каждой группе. О наступлении события водитель оповещается текстовым сообщением на дисплее при включении замка зажигания.
Дальнейшая корректная работа маршрутного компьютера возможна ТОЛЬКО после исчезновения текстового сообщения с дисплея.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена ремня газо-распределительного механизма.
4. Замена масла коробки переменной передачи.
5. Генератор-ремень.
6. Замена свечей.
7. Замена топливного фильтра.

Часы:
1. Текущее время. Есть возможность установки времени и коррекции точности хода часов.
2. Будильник. Если он включен, в верхнем правом углу появляется символ колокольчика. Выключение звукового сигнала будильника производится нажатием любой кнопки.
3. Календарь.
4. Куранты.
5. Температура воздуха за бортом. Маршрутный компьютер определяет температуру за бортом. С возможностью ее коррекции если показания Вам кажутся неточными. При этом необходим дополнительный термометр. Датчик внешней температуры входит в комплект поставки вместе с маршрутным компьютером.
6. Регулировка яркости индикатора.
7. Иформация о бортовом компьютере.
8. Телефон горячей линии.

Установка маршрутного компьютера:

Установка бортового компьютера "СИГМА Формат" очень проста и Вы можете установить его самостоятельно, либо доверить его установку нашему специалисту:

Перед установкой бортового компьютера проверьте, какой стоит у вас контроллер.
Запрещается подсоединять и осоединять К-линию бортового компьютера к диагностическому разъему при включенном зажигании.

Установка в автомобиль семейства ВАЗ 2115:

Отсоедините клемму "массы" от аккумулятора.

Извлеките штатную заглушку маршрутного компьютера на панели приборов.

Соедините проводом "К-линия" (входит в комплект поставки) клемму "М" диагностического разъема (находится внизу консоли под декоративной накладкой) и резервный контакт разъема маршрутного компьютера.

Подключите колодку БК к штатному разъему маршрутного компьютера.
Внимание! В случаях, если:
- зажигание выключено;
- не подключен провод К-линии;
- бортовой компьютер не соответствует типу контроллера;
- при нажатии кнопки на дисплее появится надпись"Не подключена К- линия". При этом доступны режимы группы "Маршрутный компьютер", а также режимы "мгновенный расход" и "скорость", режимы группы "Техническое обслуживание".

Установите маршрутный компьютер вместо штатной заглушки в панели приборов.

Установите датчик внешней температуры. Для этого необходимо: пропустить провод датчика температуры от места установки бортового компьютера к левому кронштейну крепления переднего бампера (под капот через резиновый уплотнитель троса спидометра по жгуту проводов в отверстие передней рамки к левому кронштейну крепления переднего бампера), открутить гайку крепления бампера. Установить датчик на шпильку (над шайбой), закрутить гайку.

Подключите провод "массы" к аккумулятору.

Включите зажигание. При правильном подключении питания бортовой компьютер отобразит на индикаторе текущие параметры. Если этого не происходит, проверьте наличие иммобилайзера. Убедитесь, что при отсутствии иммобилайзера существует перемычка между 9 и 18 клеммами разъема. Если перемычка между клеммами разъема отсутствует, установите ее.

Если в Вашем автомобиле "высокая" панель, см вкладыш к переходнику для "высокой" панели (входит в комплект поставки).

Установите текущее время, яркость индикатора и остаток топлива в баке.
Записан

Gfdtk
Новичок
*
OfflineOffline

City: Курган
Пол: Мужской
Сообщений: 7



« Ответ #7 : 08 Март 2011, 13:50:47 »

Эту инфу я читал на сайте производителя, огромное спасибо за ответ, но всё-же как его эксплуатировать( какие кнопки нажимать). Вот в чём "собака зарыта". Общие хар-ки я понял, но как их применить их на практике? Может кто с таким сталкивался? Огромное спасибо за терпение и не безучастность !
Записан
Washington
Глобальный модератор
Старожил
*****
OfflineOffline

City: г. Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 389



« Ответ #8 : 08 Март 2011, 23:54:55 »

Gfdtk, кроме этой инфы в интернете больше нет ничего....В этой статье есть некий намек как настраивать и что нажимать. Конечно не достаточно. Скорее всего единственый выход это идти в магазин где продают такой же и просить инструкцию. Либо курить интернет и соответствующие форумы, кто знае, может и найдешь чё нибудь. У тебя мозг какой? ну и как вариант, если у тебя не получается с ним справиться, то он может быть нерабочим и закрывать дырку, либо не соответствовать мозгам.
Записан

Gfdtk
Новичок
*
OfflineOffline

City: Курган
Пол: Мужской
Сообщений: 7



« Ответ #9 : 09 Март 2011, 08:40:35 »

Washington огромное спасибо за поддержку, инфу я нарыл ( всё по кнопочкам). Оказалось проще простого- зашёл на сайт НИИ Тольятти, там есть вся инфа по всем МБК которые они производят и снятые с производства.
Записан
Washington
Глобальный модератор
Старожил
*****
OfflineOffline

City: г. Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 389



« Ответ #10 : 09 Март 2011, 10:30:53 »

Будь добр, кинь ссылочку на этот сайтик))
Записан

Gfdtk
Новичок
*
OfflineOffline

City: Курган
Пол: Мужской
Сообщений: 7



« Ответ #11 : 09 Март 2011, 11:01:52 »

Набери в поисковике яндекса - Маршрутные компьютеры ШТАТ г. Тольятти, и он тебе выдаст, там всё конкретно по разделам. Если не найдёшь, вышлю (сын придёт из школы, я сам не умею).
Записан
Gfdtk
Новичок
*
OfflineOffline

City: Курган
Пол: Мужской
Сообщений: 7



« Ответ #12 : 09 Март 2011, 11:09:15 »

Сейчас проверил , ссылка  в поисковике -Главная, Тольятти , ул. Белорусская 14А.
Записан
Gfdtk
Новичок
*
OfflineOffline

City: Курган
Пол: Мужской
Сообщений: 7



« Ответ #13 : 09 Март 2011, 11:35:05 »

http://www.shtat.ru/forum/index.php- это их форум.
Записан
Костя865
Новичок
*
OfflineOffline

Сообщений: 1


« Ответ #14 : 25 Февраль 2016, 17:02:04 »

Здраствуйте где можно найти экран бортового штатного компьютера ваз 2114((Делал пересвет его и он треснул
Записан
Форум, клуб любителей ВАЗ 2113, 2114, 2115, Самара 2
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в: